Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Петрушинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Петрушинского муниципального образования на 2017 – 2020 годы PDF Печать E-mail

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПЕТРУШИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

31.10.2016                                                                                                       № 110

с. Петруши

 

Об утверждении программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры Петрушинского  муниципального образования

на 2017 – 2020 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”, Генеральным планом муниципального образования Петрушинский сельсовет

постановляю:

1.Утвердить муниципальную Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Петрушинский сельсовет. (Приложение 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и на официальном Интернет сайте администрации Петрушинского  сельсовета www.petrushi.shimraion.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрушинского сельсовета                          М.М.Сологубова

 

 

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением главы Петрушинского  сельсовета

От 31.10.2016 № 110

Муниципальная программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Петрушинский сельсовет

на 2017 – 2020 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Петрушинский сельсовет на 2017-2020 годы.

Наименование программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Петрушинский сельсовет на 2017-2020 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Устав муниципального образования Петрушинский сельсовет

Генеральный план муниципального образования Петрушинский сельсовет на 2012-2032

Разработчик программы

Администрация Петрушинского сельсовета

Исполнители программы

Администрация Петрушинского сельсовета

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Петрушинского сельсовета

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Петрушинский сельсовет

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки реализации программы

2017 – 2020 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета, всего 1680,0 тыс.руб., в том числе:

2017 г.  - 390,0 тыс. руб.

2018 г.  - 390,0 тыс. руб.

2019 г.  – 390,0 тыс. руб.

2020 г.  – 390,0 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2020 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Петрушинский сельсовет. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

− демографическое развитие;

− состояние транспортной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

1.1. Демографическое развитие сельского поселения

 

Муниципальное образование Петрушинский сельсовета  наделено статусом сельского поселения Законом Амурской  области от 20 июня 2005 года № 12-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шимановского района  и муниципальных образований в его составе». Административным центром муниципального образования Петрушинский сельсовет  является село Петруши.

Село Петруши расположено  в 6 км от районного центра г.Шимановск.

Численность населения на 01 января 2016 года составляет: зарегистрированных 739 человек. Численность работающих – 230 человек.

Общая площадь земель муниципального образования – 808,49 кв.км.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития муниципального образования Петрушинский сельсовет характеризуется следующими показателями:

Таблица 1

Наименование показателя

Факт

2013

2014

2015

2016

Численность населения поселения, человек

784

773

751

739

 

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

 

1.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта.

Транспортно-экономические связи муниципального образования Петрушинский сельсовет осуществляются автомобильным видом транспорта. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

1.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожная сеть представлена дорогами местного значения и лесными дорогами.

Общая протяжённость дорожной сети составляет 16,9 км. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Автодороги, проходящие по территории МО Петрушинский сельсовет в большинстве своем не имеют улучшенного покрытия. Основной тип покрытия для автомобильных дорог местного значения в сельском поселении- гравийное, одна центральная дорога по улице Советская имеет  асфальтное покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по договору оказания услуг на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

 

 

 

Таблица 2. Характеристика автомобильных дорог

 

п/п

 

Наименование автомобильной дороги

Тех.

Кат.

Протяж.

Км

В том числе по типу покрытия, км

Черное покрытие

а/б

Переход

Грунтов.

 

Автомобильная дорога

 

 

 

 

 

 

1

ул.Советская с.Петруши

V

2,0

2,0

-

-

-

2

Ул.Новая с.Петруши

V

1,0

1,0

-

-

-

3

Ул.Сосновая с.Петруши

V

1,5

-

-

-

1,5

4

Ул. Школьная с.Базисное

V

0,8

-

-

-

0,8

5

Ул.Переселенческая с.Базисное

V

0,65

-

-

-

0,65

6

Ул.Лесная ст.Петруши

V

0,25

-

-

-

0,25

7

Ул.Центральная ст.Петруши

V

0,45

-

-

-

0,45

8

ул.Вокзальная с.Петруши

V

0,85

-

-

-

0,85

9

Без названия с.Случайное

V

0,4

-

-

-

0,4

10

С.Петруши- с.Базисное

V

0,9

-

-

-

0,9

 

ИТОГО

 

16,95

 

13,95












 

1.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения состоит из легковых и грузовых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение индивидуальных автомобилей  осуществляется на придомовых территориях. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта нет, также нет специально оборудованных площадок для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Петрушинского сельсовета

Таблица 3

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения,  чел.

773

751

739

2

Количество автомобилей у населения, ед.

75

78

80

3

Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел.

9,6

10,3

10.8

 

1.5. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Транспортное сообщение с районным центром осуществляется заказным маршрутом. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

1.6. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

1.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.

1.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

По итогам 2015 года  на территории Петрушинского сельсовета не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

 

1.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

 

Основные технико- экономические показатели Генерального плана

муниципального образования Петрушинский сельсовет

 

Таблица 4

п/п

Наименование

Ед.

изм.

Современное состояние

Расчетный срок 2032 г.

1.

Территория муниципального образования в установленных границах

Кв.км

808,49

808,49

1.1.

Земли населенных пунктов, всего  в том числе:

га

208,9

314,27

Жилые зоны

га

104,45

157,13

Территория зеленых насаждений

га

10,445

15,71

Общественно-деловая зона

га

20,89

31,42

Производственная зона

га

4,178

6,28

Зона сельскохозяйственного использования

га

31,335

47,14

Зона спецназначения

га

6,26

9,42

2.

Население

чел.

790

820

3.

Жилой фонд

т. м2 общ. пл.

12,226

16,4

4.

Средняя жилищная обеспеченность

м2/чел

15,3

20

5.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания

5.1.

Детские дошкольные учреждения - всего

объект

1

1

5.2.

Общеобразовательные школы

объект

1

1

5.3.

Учреждения здравоохранения

объект

2

2

5.5.

Учреждения культуры

объект

2

21

5.7.

Физкультурно-спортивные сооружения, в том числе:

объект

1

1

6.

Транспортная инфраструктура

6.1.

Ремонт и реконструкция улиц с твердым покрытием

км

-

13,8

6.2

Строительство улиц с твердым покрытием

км

-

11,7

7.

Инженерная инфраструктура

7.1.

Норма водопотребления

л/сут. На чел.

-

200

 

7.2

Суточное водопотребление всего

л/сут

-

221,4

 

7.3.

Электроснабжение

 

 

Годовое потребление электроэнергии

Тыс. кВт. час

-

747,84

 

7.4.

Теплоснабжение

-

расход тепла

МВт/

Гкал/ч

-

5,119

4,402

-

расход тепла

МВт/

Гкал/

год

-

24742/21274

7.5.

Газоснабжение.

 

 

 

-

годовой расход газа

м3/год

-

246,0











2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

2.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным центром будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенного пункта личным транспортом и пешеходное сообщение.

2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

 

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

 

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Петрушинского сельсовета

Таблица 5

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, чел.

737

735

733

731

2

Количество автомобилей у населения, ед.

82

84

86

88

3

Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел.

11.1

11.4

11.7

12

 

 

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

 

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения,  развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

3.1 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

 

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры

на территории муниципального образования Петрушинский сельсовет

на 2017 – 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

Повышение безопасности дорожного движения

2017-2020г.

200 000

администрация Петрушинского сельсовета

Освещение автомобильных дорог

Повышение безопасности дорожного движения

2017-2020 г.

350 000

администрация Петрушинского сельсовета

Реконструкция проезжей части автомобильной дороги ул.Советская (ямочный ремонт черного покрытия) - 300м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017-2020 г.

430 000

администрация Петрушинского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги ул.Новая с.Петруши (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт, укладка водосточных труб), 300 м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017 г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги -  ст.Петруши  (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт), 400 м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги ул.Сосновая с.Петруши (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт)

Повышение  качества улично- дорожной сети

2018 г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги ул. Юбилейная, (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт) 500м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2018г.

70 000

администрация Петрушинского сельсовета

8

Ремонт автомобильной дороги ул. Лесная ст.Петруши (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт),

Повышение  качества улично- дорожной сети

2019г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

9

Ремонт автомобильной дороги ул.вокзальная с.Петруши (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт) 500м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2019г.

60 000

администрация Петрушинского сельсовета

10

Ремонт автомобильной дороги (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт)

Повышение  качества улично- дорожной сети

2018г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

11

Ремонт автомобильной дороги ул. Таёжная (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт), 500м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2020г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

12

Ремонт автомобильной дороги ул.Новая (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт) 500м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2018г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

13

Ремонт автомобильной дороги (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт) улиц с.Базисное

Повышение  качества улично- дорожной сети

2020г.

50 000

администрация Петрушинского сельсовета

14

Ремонт остановок

Повышение  качества улично- дорожной сети

2019

50000

администрация Петрушинского сельсовета

 

Итого

1560 000

 

 

 

 

 

 

4.Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры

ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 7 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети муниципального образования Петрушинский сельсовет

№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки реализации

Общая сметная стоимость, тыс.руб.

Единица измерения

Финансовые потребности, тыс.руб.

начало

окончание

на весь период 2017-2020 гг.

по годам

2017

2018

2019

2020

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом,

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017

2020

1130,00

4,0 км

1010,0

240

240

240

290

2

Уличное освещение

Безопасность движения

2017

2020

350,0

30шт

350,0

100,0

100,0

100,0

50,0

3

Установка дорожных знаков

Безопасность движения

2017

2020

200,0

20шт

200,0

50

50

50

50

Итого

 

 

 

 

 

1560,0

390,0

390,0

390,0

390,0

 

4.1.Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  муниципального образования Петрушинский сельсовет на 2017 - 2020 годы, составляет 1680 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог (таблица 7).

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2020 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб.8

Таблица 8.

Распределение объёма инвестиций на период реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Петрушинский сельсовет, тыс. руб.

Виды услуг

Инвестиции на:

2017

2018

2019

2020

всего

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

240,0

240,0

240,0

290,0

1010,0

2

Освещение

100,0

100,0

100,0

50,0

350,0

3

Установка дорожных знаков

50,0

 

50,0

50,0

50,0

200,0

 

Итого

390,0

390,0

390,0

390,0

1560,0

В результате анализа состояния   улично- дорожной сети  муниципального образования Петрушинский сельсовет показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Петрушинский сельсовет (в ценах 2016 го­да) приведено в таб.9

Таблица 9.

Источники привлечения денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Петрушинский сельсовет, тыс. руб.

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.  федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

В т.ч.

Местный бюджет

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

1130,0

0

0

1010,0

0

2

Освещение

350,0

0

0

350,0

0

3

Установка дорожных знаков

200,0

0

0

200,0

0

 

Итого

1680,0

0

0

1560,0

0

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Петрушинский сельсовет, отмечается следующее:

-  бюджетная обеспеченность низкая.

-  транспортная доступность населенного пункта поселения низкая;

-  наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-  состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно низкой долей ветхого жилья;

- доходы населения на уровне средних по району.

4.2. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

5. Предложение по институциональным преобразованиям и совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории муниципального образования Петрушинский сельсовет.

Администрация Петрушинского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 4 года и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» и перечню программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры  на территории муниципального образования Петрушинский сельсовет на 2017 – 2020 годы.

Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности транспортных услуг.

 
© 2024 Администрация Петрушинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.