Главная страница Генеральный план, Правила землепользования и застройки, Схемы ТС О внесении дополнений в правила землепользования и застройки с.Петруши, с.Базисное, ст.Петруши,
О внесении дополнений в правила землепользования и застройки с.Петруши, с.Базисное, ст.Петруши, PDF Печать E-mail
Автор: Специалист   
28.11.2016 00:00

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ  ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

ПЕТРУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

24.11.2016                                                                            № 195

С.Петруши

О внесении дополнений в правила землепользования и застройки с.Петруши, с.Базисное, ст.Петруши,

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2010 №131-ФЗ: «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 33. Градостроительного Кодекса Российской Федерации учитывая рекомендации публичных слушаний от 24.10.2016 г., Петрушинский сельский Совет народных депутатов

 

решил:

 

1.  Правила землепользования и застройки территории сел Петруши, ст.Петруши, с.Базисное, утвержденные решением Петрушинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2010 №  98 ( с изменениями от 15.04.2016 № 165) дополнить:

1.1.    Главу №1 «Общие положения» дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Администрации.

5.1. Комиссия формируется на основании постановления Главы администрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами и регламентом, принимаемом на первом заседании.

5.2. К полномочиям Комиссии в области регулирования отношений по вопросам землепользования и застройки относятся:

1) рассмотрение заявок на предоставление разрешений на условно разрешённые виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

3) подготовка для Главы администрации заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от Правил;

4) осуществление иных функций в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5.3. Персональный состав членов Комиссии утверждается Главой администрации. При этом не менее трети от членов Комиссии должны составлять лица, не связанные трудовыми отношениями с Администрацией.

5.4. Протоколы заседаний Комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц.

5.5. В случае, если председатель или член Комиссии имеет прямую финансовую заинтересованность или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой принимается решение, он обязан сообщить об этом в письменной форме секретарю комиссии не позднее одного дня до начала обсуждения данного вопроса Комиссией и не имеет права принимать участие в обсуждении и голосовании по данному вопросу.»

1.2.    Главой 14. «Применение градостроительных регламентов, изменение видов разрешённого использования земельных участков, объектов капитального строительства» следующего содержания:

Глава 14. Применение градостроительных регламентов, изменение видов разрешённого использования земельных участков, объектов капитального строительства.

1. Применение градостроительных регламентов осуществляется посредством выбора правообладателем земельного участка, объекта капитального строительства видов разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства для целей последующей эксплуатации земельного участка, возведения и эксплуатации объекта капитального строительства.

2. Для каждого земельного участка, объекта капитального строительства, расположенного в границах сельского поселения, разрешенным считается такое использование, которое соответствует:

1) градостроительным регламентам, установленным в главе 6 настоящих Правил;

2) техническим регламентам, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования;

3) ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия, экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям - в случаях, когда земельный участок, объект капитального строительства расположен в соответствующей зоне с особыми условиями использования территории;

4) иным ограничениям на использование объектов капитального строительства (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).

3. Изменение одного вида на другой вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется при условии:

1) наличия такового вида в перечне видов разрешённого использования, приведённом в градостроительном регламенте территориальной зоны, к которой относится земельный участок;

2) выполнения при таком изменении требований технических регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;

3) предоставления специального согласования в порядке, установленном статьёй 15 настоящих Правил в случае, если новый вид разрешённого использования отнесён к условно разрешённым, или необходимо отклониться от предельных параметров, установленных градостроительным регламентом.

4. Изменение одного основного вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства на другой основной вид разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства производится правообладателем самостоятельно с внесением сведений об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства в государственный кадастр недвижимости в порядке, установленном для учёта изменений в объектах недвижимости.

5. Для изменения основного вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, необходимо получение специального согласования в порядке, установленном главой статьёй 2 главы 15 настоящих Правил, после чего необходимо внести сведения об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства в государственный кадастр недвижимости в порядке, установленном для учёта изменений в объектах недвижимости.

6. Для изменения одного условно разрешённого вида использования земельного участка, объекта капитального строительства на другой условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, необходимо получение специального согласования в порядке, установленном главой 15 настоящих Правил, после чего необходимо внести сведения об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства в государственный кадастр недвижимости в порядке, установленном для учёта изменений в объектах недвижимости.

7. Изменение условно разрешённого вида использования земельного участка, объекта капитального строительства на основной вид разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства производится правообладателем самостоятельно с внесением сведений об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства в государственный кадастр недвижимости в порядке, установленном для учёта изменений в объектах недвижимости.

8. В соответствии с частью 4 статьи 18 федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» при внесении сведений об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства в государственный кадастр недвижимости уточненные сведения об объекте недвижимого имущества вносятся в Единый государственный реестр прав без заявления правообладателя и без повторной регистрации.

1.3.    Главой 15. «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» следующего содержания:

Глава 15. Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1. Порядок предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – предоставление специальных согласований) определяется настоящей статьёй на основании положений статей 39-40 Градостроительного кодекса РФ.

2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении специальных согласований, направляет заявление в Комиссию.

3. Вопрос о предоставлении специальных согласований подлежит обсуждению на публичных слушаниях, которые проводятся в соответствии с положениями части 5 главы 1 настоящих Правил.

4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления специальных согласований заинтересованным лицам не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении специальных согласований.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении специальных согласований или об отказе в таковых с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации.

6. На основании указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций Глава администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении специальных согласований или об отказе в предоставлении таковых. Указанное решение подлежит опубликованию в официальном порядке.

7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении специальных согласований или об отказе в предоставлении таковых в порядке, установленном действующим законодательством для оспаривания решений органов местного самоуправления.

1.4.    Главой 16. «Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки» следующего содержания:

Глава 16. Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки.

Статья 1. Общие положения о порядке проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки на территории Петрушинского сельсовета.

1. Публичные слушания в области землепользования и застройки с участием жителей поселения проводятся на территории Петрушинского  сельсовета в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

2. Порядок Проведения и регламент публичных слушаний на территории Петрушинского сельсовета регламентируется федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, уставом поселения, местными нормативными актами, положениями настоящей статьи.

3. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся следующие вопросы:

     рассмотрение проектов внесения в изменений в настоящие Правила;

     рассмотрение проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения и проектов внесения в них изменений;

     предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

     предоставление разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4. Особенности проведения публичных слушаний для каждого случая указанного в части 3 настоящей статьи, определяются в статьях 2 – 4 главы 16 Правил с учётом положений настоящей статьи.

5. Решение о назначении публичных слушаний принимает Глава поселения.

6. В решении о назначении публичных (общественных) слушаний указываются:

     дата проведения публичных слушаний;

     время проведения публичных слушаний;

     место проведения публичных слушаний;

     вопрос, выносимый на публичные слушания;

     состав организационного комитета (далее – оргкомитета), либо указание на то, что функции оргкомитета выполняет Комиссия.

7. С момента опубликования решения Совета, постановления главы поселения о проведении публичных слушаний жители поселения, имеющие право на участие в публичных слушаниях, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

8. В состав оргкомитета публичных слушаний, если Комиссия не выполняет его функции, должны быть включены депутаты Совета, специалисты администрации поселения и представители общественности.

9. Оргкомитет (Комиссия):

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания;

организует подготовку проекта заключения, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на публичные слушания;

составляет список экспертов публичных слушаний (при необходимости назначения экспертов) и направляет им приглашения;

назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

регистрирует участников публичных слушаний.

10. Оргкомитет (Комиссия) составляет план работы, распределяет обязанности своих членов и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных (общественных) слушаний для выполнения ответственным структурным подразделением администрации сельского поселения и предоставляет его руководителю соответствующего подразделения для принятия решения. Оргкомитет (Комиссия) вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных и содержательных задач и привлекать к своей деятельности других лиц.

11. В случае, если предмет публичных слушаний предполагает внесение изменений в карты градостроительного зонирования в обязательном порядке осуществляется подготовка демонстрационных графических материалов (карт градостроительного зонирования, либо фрагментов таких карт), которые размещаются в общественных местах.

12. В случае, если предмет публичных слушаний предполагает внесение изменений в текстовую часть, либо в градостроительные регламенты, в обязательном порядке осуществляется подготовка демонстрационных текстовых материалов (фрагментов текста изменений), которые размещаются в общественных местах.

13. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

14. Участники публичных слушаний вправе представить в оргкомитет (Комиссию) свои предложения и замечания, касающиеся предмета слушаний для включения их в проект заключения о результатах публичных слушаний.

15. По итогам публичных слушаний составляется заключение. Проект заключения о результатах публичных слушаний составляется оргкомитетом (Комиссией) и оглашается в ходе заседания публичных слушаний. В проект заключения о результатах публичных слушаний включаются все поступившие в письменной форме рекомендации и предложения. Обязательным приложением к заключению является протокол публичных слушаний.

16. Мнение участников публичных слушаний не носит для органов местного самоуправления обязательный характер.

17. При наличии местного нормативного акта, регулирующего порядок проведения публичных слушаний, положения такого нормативного акта применяются в части, не противоречащей нормам настоящих Правил.

Статья 2. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам внесения изменений в настоящие Правила.

1. Публичные слушания по вопросам внесения изменений в настоящие Правила назначаются Главой поселения и проводятся Комиссией, которая выполняет функции оргкомитета слушаний.

2. В публичных слушаниях по вопросам внесения изменений в настоящие Правила могут принимать участие:

граждане, зарегистрированные на территории Петрушинского  сельсовета;

правообладатели (физические и юридические лица) земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах Петрушинского  сельсовета.

3. Продолжительность публичных слушаний по вопросам внесения изменений в настоящие Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта Правил в официальном порядке и устанавливается в решении о проведении публичных слушаний, принимаемом Главой поселения.

4. Публичные слушания по вопросам внесения изменений в настоящие Правила проводятся в каждом населённом пункте, входящем в состав поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах участка градостроительного зонирования той территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этом случае срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

5. Заключение о результатах публичных слушаний с приложенными к нему протоколами является обязательным приложением к проекту внесения изменений в настоящие Правила и подлежит опубликованию в официальном порядке.

6. Расходы по организации публичных слушаний по вопросу внесения изменения в настоящие Правила несут органы местного самоуправления поселения.

Статья 3. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам рассмотрения проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения, и внесения в них изменений.

1. Публичные слушания по вопросам рассмотрения проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения, и внесения в них изменений назначаются Советом народных депутатов на основании обращения Главы администрации, и проводятся оргкомитетом.

2. В публичных слушаниях по проектам планировки и проектам межевания могут принимать участие:

граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

правообладатели (физические и юридические лица) земельных участков и (или) объектов капитального строительства, расположенных в границах территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

3. Продолжительность публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев и устанавливается в решении о проведении публичных слушаний, принимаемом Главой поселения.

4. Публичные слушания по проектам планировки и проектам межевания проводятся в границах территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.

5. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в официальном порядке и в течение не более чем пятнадцати дней направляется Главе администрации для утверждения или отправки на доработку.

6. Расходы по организации публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории несёт лицо, подготовившее такой проект.

Статья 4. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – по вопросам специальных согласований) назначаются Главой муниципального образования по представлению Комиссии, получившей заявление о предоставлении разрешения на специальные согласования и проводятся Комиссией, которая выполняет функции оргкомитета слушаний.

2. В публичных слушаниях по вопросам специальных согласований могут принимать участие:

граждане, проживающие в пределах территориальной зоны (участка градостроительного зонирования), в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;

правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.

В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

3. Не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на специальное согласование, Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Перечень таких лиц предоставляется заявителем, запрашивающим предоставление разрешения на специальное согласование.

4. Продолжительность публичных слушаний по вопросам специальных согласований со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца и устанавливается в решении о проведении публичных слушаний, принимаемом Главой поселения.

5. Публичные слушания по вопросам специальных согласований проводятся в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

6. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам специальных согласований подлежит опубликованию в официальном порядке и служит основанием для подготовки Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, которые направляются главе администрации.

7. Расходы по организации публичных слушаний по вопросам специальных согласований несёт лицо, запрашивающее такое разрешение.

1.5.             Главой 17. «Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» следующего содержания:.

Глава 17. Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1. Порядок предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – предоставление специальных согласований) определяется настоящей статьёй на основании положений статей 39-40 Градостроительного кодекса РФ.

2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении специальных согласований, направляет заявление в Комиссию.

3. Вопрос о предоставлении специальных согласований подлежит обсуждению на публичных слушаниях, которые проводятся в соответствии с положениями статьи 4 настоящих Правил.

4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления специальных согласований заинтересованным лицам не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении специальных согласований.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении специальных согласований или об отказе в таковых с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации.

6. На основании указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций Глава администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении специальных согласований или об отказе в предоставлении таковых. Указанное решение подлежит опубликованию в официальном порядке.

7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении специальных согласований или об отказе в предоставлении таковых в порядке, установленном действующим законодательством для оспаривания решений органов местного самоуправления.

  1. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте в сети интернет и в информационном бюллетене «Вестник администрации Петрушинского сельсовета».

 

Глава Петрушинского сельсовета М.М.Сологубова

Обновлено 13.11.2017 15:44
 
© 2024 Администрация Петрушинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.